10 апреля 2024 года в рамках работы стратегической сессии «Брендинг территорий как инструмент позиционирования имиджа Агинского Бурятского округа в контексте современных вызовов» работала стратегическая группа «Этнокультурная деятельность учреждений культуры, образования, спорта и бизнеса: опыт, проблемы, перспективы». В начале работы Будаева Билигма Батордоржиевна, заместитель руководителя администрации Агинского Бурятского округа, подчеркнула важность проведения стратегических сессий, где рождаются проектные идеи, которые в дальнейшем реализуются. Модератор группы Рабданова Лхама Раднабазаровна обозначила цель, задачи работы стратегической группы, определила требования и структуру проекта. В ходе проектной деятельности в 6 группах предложены новые бренды: «МАБО – Fest», «Тур выходного дня», «Хонин эрдэни», «Библиотур по следам Ц.Жамсарано», «Этномастерская на базе АСОШ №1», «Фестиваль дружбы народов». В ходе обсуждения эксперты Цымпилова Татьяна Владимировна и Гомбоева Маргарита Ивановна внесли ценные предложения: • в развитии существующего бренда «МАБО - оружейный фестиваль» важно расширение локаций, сегментация, выход на экспортный уровень, перевод культурной институции в креативную; • относительно проекта «Тур выходного дня» экспертами отмечен культурный код Могойтуйского района как промышленной зоны, который можно использовать для развития IT-площадки, позиционирования бренда; • проект «Морин эрдэни» предложено упаковать в один большой проект по агротуризму; • «Библиотур по следам Ц.Жамсарано» можно перевести в туристический маршрут «Роль бурятских просветителей в создание основ современной Монголии» совместно с туроператорм «Серебряное кольцо» с проведением научных чтений о Ц.Жамсарано; • «Этномастерская на базе АСОШ №1» может быть переведена в центр коллективного пользования с дизайнерским и конструкторским бюро, рекламным бизнесом и т.д.; • Самобытную историю колхоза им. Кирова предложено упаковать в проект «Фестиваль дружбы народов»; Состоялась эффективная работа стратегической группы, в ходе которой проектанты определились с брендами, механизмами их реализации, получили конкретные рекомендации от экспертов. Балданова О.Б., проректор по информационным технологиям, Болотова Г.Ц., старший преподаватель Агинского ИПК.
Работа стратегической группы «Этнокультурная деятельность учреждений культуры, образования, спорта и бизнеса: опыт, проблемы, перспективы»
с
нет комментариев