Всего в семинаре приняло участие 58 человек, из них с Агинского района – 17, с ГО «Поселок Агинское» – 19, с Дульдургинского района -9, с Могойтуйского района – 13.
Цель: создание информационных условий для совершенствования и развития управленческой деятельности руководителей муниципальных дошкольных учреждений.
Задачи: расширить теоретические и практические знания руководителей по исполнению действующего законодательства по вопросам здоровьесбережения воспитанников в ДОУ; повысить профессионализм руководителей дошкольных учреждений через аналитическую деятельность; формировать аналитические и прогностические умения руководителей ДОУ на основе системного анализа своей деятельности.
На презентационной площадке семинара был представлен опыт дошкольного учреждения по инновационным здоровьесберегающим технологиям заведующей МАДОУ «Буратино» Ринчиновой Б.Ж. О мониторинге условий здоровьесбережения рассказала Эрдынеева В.Н., старший воспитатель детского сада. Особый интерес вызвал доклад Шагдаровой Б.Б., педагога-психолога о сотрудничестве детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения дошкольников. Следующее выступление медицинской сестры Чимитцыреновой С.Ч. затронуло вопросы межведомственного взаимодействия по охране здоровья детей.
Практическая работа прошла с использованием инструментов Google-форм, Google-таблиц. Участники семинара по подгруппам разработали план тематического контроля по организации здоровьесберегающей деятельности воспитанников ДОО. Данная работа проведена с целью оценки положительных и отрицательных тенденций в организации здоровьесберегающей деятельности, проводимой педагогами ДОО и выработке управленческих решений по регулированию факторов, влияющих на физическую подготовленность, формирование навыков здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья дошкольников.
Интерактивная работа по решению внештатных и проблемных ситуаций, связанных с образовательной деятельностью воспитателей была организована на Jamboard.
В течение семинара слушатели прошли онлайн тестирование на предмет знания содержания здоровьесберегающих технологий в образовании, в результате которых наиболее проблемным оказался вопрос на знание средств медико-профилактических работ.
Также в течение всего семинара участникам было предложено задание по заполнению рабочей тетради, в которой они анализировали содержание семинара, предлагали на обсуждение проблемные вопросы.
Все участники семинара высказали полную удовлетворенность содержанием семинара.
Ортонова Ц.Б., ст. преподаватель АИПК