Семинар учителей начальных классов Агинского Бурятского округа: обновленные ФГОС НОО в действии!

21 ноября  2024 года проведен межмуниципальный постоянно действующий семинар на базе Агинского ИПК на тему «Современные грани педагогики сотрудничества: коммуникации, креативность, критическое мышление, командная работа».
Принимали участие 33 человека: ГО «п.Агинское»-9, Могойтуйский район-10, Агинский район-5, Дульдургинский район-7.
Цель семинара:
• представление опыта работы учителей высшей квалификационной категории Шубиной Татьяны Владимировны, Цыбиковой Бальжим Дабажалсановны по формированию функциональной грамотности у младших школьников.
• осмысление педагогами изменений в деятельности учителя в условиях изменений, происходящих в системе образования,
• проектирование деятельности учителя по формированию функциональной грамотности у младших школьников.
В первой половине дня поделилась опытом своей работой Шубина Т.В.  Участников семинара заинтересовала выступление по теме «Ментальная карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся». Далее Татьяна Владимировна провела мастер-класс «Смысловое чтение несплошных текстов как эффективные приемы функциональной грамотности», где познакомила с опытом использования приёмов по формированию функциональной читательской грамотности на уроках в начальной школе.
Далее отметила, что при участии в профессиональных конкурсах у каждого педагогического работника появляется возможность показать, что он является современным учителем, потому что использует современные образовательные технологии, в том числе цифровые; обобщает и распространяет собственный педагогический опыт (мастер-классы, диссеминация опыта работы, открытые уроки и внеурочные мероприятия, круглые столы, творческие лаборатории учителя и др.), таким образом, повышает свою квалификацию и совершенствует мастерство. В завершении продемонстрировала полезные приемы для школьных уроков.
Во второй половине дня учитель  Цыбикова Б.Ж. поделилась опытом своей работы:
1)Что значит функционально грамотный обучающийся?
2)Инструменты для повышения эффективности обучения.
3)Готовые задания по ФГ
4)Нейросеть как помощник учителя.
5)Сотворчество как эффективный инструмент в работе классного руководителя.
6)Практическая часть. Составление заданий по формированию ФГ.
В ходе рефлексии участниками семинара была отмечена большая работа, проведенная педагогами Нуринской СОШ,  Могойтуйской средней школы № 2, значимость результатов деятельности.
                                  Руководитель семинара  Цыдендоржиева Ц.Ц.

Поделиться ссылкой:

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.