Работа на курсах началась с пробного тестирования в формате ЕГЭ, которое позволило выявить профессиональные дефициты педагогов. На основе его результатов был проведен детальный разбор заданий и решены типичные задачи.
В разделе курса “Диссеминация успешных по подготовке к ЕГЭ” выступили учителя химии:
Мутуева Ц.Ц. (МСШ №3);
Анандаева А.Б. (АОГ-И);
Балданова Т.Ц. (АСШ №1).
Педагоги поделились эффективными методиками. Цыбегмит Цыреннамдаковна осветила темы «Структура современного урока» и «Классификация химических реакций — задание 17 как задание с низким выполнением в ЕГЭ 2025 г.». Арюна Батомункуевна выступила с докладом «Прогнозирование продуктов окислительно-восстановительных реакций как одно из умений метапредметных результатов», а Туяна Цынгуевна — «Выполнение заданий повышенного уровня сложности».
Было отмечено, что качество подготовки к ГИА напрямую зависит от качества построения урока. С лекциями выступили:
Цынгуева Дулмажаб Дугаржаповна, к.х.н., лектор АИПКРО, с темами: «Проблематизация содержания образования. Смыслы и ценности современного урока. Критерии оценки урока. Структура самоанализа урока».
Шойдокова Наталья Цыренжаповна, к.ф.н., учитель истории и обществознания АОГ-И, с темой «Пять вопросов в составлении сценария урока».
После теоретической части слушатели курсов приступили к практике: составлению сценария современного урока по технологии проблемного обучения. На базе Агинской окружной гимназии-интерната педагоги провели стажировку, в рамках которой дали урок в 8 «Б» классе на темы «Получение, собирание и распознавание кислорода» и «Физические и химические свойства кислорода». В завершение состоялось обсуждение и анализ проведенных уроков.