21 ноября 2024 года проведен межмуниципальный постоянно действующий семинар на базе Агинского ИПК на тему «Современные грани педагогики сотрудничества: коммуникации, креативность, критическое мышление, командная работа». Принимали участие 33 человека: ГО «п.Агинское»-9, Могойтуйский район-10, Агинский район-5, Дульдургинский район-7. Цель семинара: • представление опыта работы учителей высшей квалификационной категории Шубиной Татьяны Владимировны, Цыбиковой Бальжим Дабажалсановны по формированию функциональной грамотности у младших школьников. • осмысление педагогами изменений в деятельности учителя в условиях изменений, происходящих в системе образования, • проектирование деятельности учителя по формированию функциональной грамотности у младших школьников. В первой половине дня поделилась опытом своей работой Шубина Т.В. Участников семинара заинтересовала выступление по теме «Ментальная карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся». Далее Татьяна Владимировна провела мастер-класс «Смысловое чтение несплошных текстов как эффективные приемы функциональной грамотности», где познакомила с опытом использования приёмов по формированию функциональной читательской грамотности на уроках в начальной школе. Далее отметила, что при участии в профессиональных конкурсах у каждого педагогического работника появляется возможность показать, что он является современным учителем, потому что использует современные образовательные технологии, в том числе цифровые; обобщает и распространяет собственный педагогический опыт (мастер-классы, диссеминация опыта работы, открытые уроки и внеурочные мероприятия, круглые столы, творческие лаборатории учителя и др.), таким образом, повышает свою квалификацию и совершенствует мастерство. В завершении продемонстрировала полезные приемы для школьных уроков. Во второй половине дня учитель Цыбикова Б.Ж. поделилась опытом своей работы: 1)Что значит функционально грамотный обучающийся? 2)Инструменты для повышения эффективности обучения. 3)Готовые задания по ФГ 4)Нейросеть как помощник учителя. 5)Сотворчество как эффективный инструмент в работе классного руководителя. 6)Практическая часть. Составление заданий по формированию ФГ. В ходе рефлексии участниками семинара была отмечена большая работа, проведенная педагогами Нуринской СОШ, Могойтуйской средней школы № 2, значимость результатов деятельности. Руководитель семинара Цыдендоржиева Ц.Ц.
Семинар учителей начальных классов Агинского Бурятского округа: обновленные ФГОС НОО в действии!
с
нет комментариев