Агинским институтом повышения квалификации с 5 по 26 апреля проводится межмуниципальная сетевая игра «Танцующий робот» для обучающихся 7-11 классов общеобразовательных организаций Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».
Целью игры является формирование цифровых компетенций у обучающихся, популяризация робототехники и программирования. На игру заявлены 21 команд из «Точек роста» АБО. Игра будет проводиться в три этапа:
1 этап: составление алгоритма действий команды для решения поставленной проблемы.
2 этап. Создание первого элемента капсулы знаний – файл с информацией о технологиях роботостроения.
3 этап. Создание второго элемента капсулы знаний – файл с моделью танцующего робота в виртуальной среде.
7 апреля проведена видеовстреча с участниками на платформе ZOOM, на которой модератор ознакомил с сайтом, с легендой и правилами игры. Разработан план работы над проектом: описаны решения, название команд: «Буряадууд», «Тефтельки» и т.д. Члены команд распределили свои роли и функции в игре: менеджер, девелопер, дизайнер, серчер. Проведены пробные разработки для команд на создание инфографики на тему «Робототехника».
Составлен алгоритм дальнейших действий команд. Даны задания командам на неделю: отправить файлы с капсулой знаний – информацией о технологиях роботостроения (приложение, сайт, самопрезентация: видеоролик, презентации, анимация и т.д.). Следующая видеовстреча состоится 14 апреля.