Аналитика тематической площадки КНОИС – 2024 «Этнокультурное образование: роль и место в ФООП ОО»

Модератор – Болотова Г.Ц.
Школы-организаторы – Урда-Агинская СОШ, Будуланская СОШ.
Количество участников площадки – 36.
Школы-организаторы презентовали опыт работы по темам «Этнокультурная среда школы как модель успешной социализации» и «Этнокультурное образование – место и роль в ФООП».
Докладчики ознакомили с опытом работы по следующим темам:
Этнокультурное образование а учебном плане, Балданова Д.Д. 
Этнокультурное образование учебном плане НОО, Батожаргалов С.В.
Составление рабочей программы по технологии, Жамсаранова Ч.М.
Применение графического органайзера, Аюрова Д.Ц.
Вариативная часть учебного плана, Юмова Ц.О. (зам по УВР ХАСОШ)
Этнокультурное пространство современной школы, Ринчинова Б.Б.
Проект «Этноград», Болотова Р.Р.
В ходе практической работы выдвинуты идеи:
1)	Проектирование образовательного процесса с учетом специфики национальной культуры, истории;
2)	Определение направления образовательного вектора как приобщение школьников к ценностям культуры;
3)	Создание единого этнокультурного пространства;
4)	Включение в образовательные программы дисциплин, материалов по этнокультуре.
По результатам практической работы разработана стратегия развития этнокультурного образования «Развитие этнокультурного сетевого образования» на примере сети школ УАСОШ, ХАСОШ, СахСОШ
Аналитик:	Цыдендоржиева Ц.Ц.

Поделиться ссылкой:

Метки: нет меток

Комментарии закрыты.